о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Ведь такие ученые и писатели, как Жан-Жак Руссо, Томас Пейн, Бенджамин Франклин, Джон Энтони Коллинз и сам Великий Вольтер были деистами -- людьми, не отрицавшими
люди России, подлинные ее патриоты -- Жуковский, Гоголь, Пушкин, Тютчев -- были последовательными монархистами, глубоко преданными идее Самодержавия, отрицавшими
клановых, государственных и прочих интересов всегда вступали в союзы не только с теми, с которыми они не состояли в "духовной общности", но и с язычниками, отрицавшими
Пуритане были малограмотными людьми, отрицавшими образование. Совершеннейшая ложь.
Игнатий Богоносец опирался в полемике с еретиками (вероятно, докетами, отрицавшими реальность воплощения Христова):
"Они удаляются от Евхаристии и молитвы
справедливости ради нужно сказать, что мракобесие, если исходить из начального понятия, вложенного в данный термин, пришло в Россию вместе с большевиками, отрицавшими
И все же это был лишь временный вынужденный союз демократии с общественными устройствами, отрицавшими саму идею народовластия.
Вандалы, как и готы, были христианами-"арианами", отрицавшими понятие о "святой троице".
Взгляды Афанасия Великого и Василия Великого формировались в борьбе с арианством и другими еретическими течениями, либо отрицавшими божественную природу
Чтобы тебе было понятно, сколь была важна его фигура, я дам тебе одно соотношение (как с учёными, отрицавшими геоцентризм): Джон Уиклиф -- как Коперник
Аномеи были крайними арианами, отрицавшими не только православное учение о единосущии Отца и Сына, но даже умеренное, компромиссное между православием
членов Кирилло-Мефодиевского общества "Основа", где он поместил ряд статей, посвящённых выяснению существования двух русских народностей и полемике с отрицавшими