о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Вопрос в том, что мне нигде, даже в Интернете, не удалось найти и следа отрецензированной им книги Бориса Мужейко "История как эксперимент", ни сведений
Единственная вещь, которая, на мой взгляд, заслуживает быть грамотно и очень серьезно отрецензированной. Если будет еще сессия, я непременно напишу.
К слову, на мой взгляд, образ Гертруды фон Бабенберг - это "обратная сторона медали" Хадиджи, шахидки из другой, уже отрецензированной мной ранее повести