о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Спасибо за то, что Вы есть, за то что чувствуете то же, что и я и все здесь отписавшиеся или молча ушедшие голосовать. Спасибо за единство!
Как и многие отписавшиеся вспоминаю уроки каз.яз в школе. Никакой заинтересованности учителем в обучении.
Подобные послания от конторы Юрия Баблана получили и другие блоггеры, отписавшиеся в своих журналах про видеоконференцию.
Как если бы все другие пользователи форума, отписавшиеся в моей теме, были черно-белыми и безликими, а она цветной и яркой.