о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Таким образом, вопреки существующему в литературе мнению, относящему формирование границы на верхней Волге между Ростовом и Новгородом к последней четверти
"Параллельно этому преданию, относящему начало еврейского поселения на Кавказе к эпохе разрушения Самарянского царства (696 год до н.э.), сохранилось другое
Сбрасываем поэтапно части костюмов в бак с лизолом, с наслаждением подставляя лица свежему ветерку, струящемуся в сторону туши и относящему от нас её ароматы
Книга может быть хорошим подарком человеку, относящему себя к интеллектуальной прослойке общества.
Когда и где. ХХ век. Планета Земля.
О чём.
Поэтому Новое Учение - это конкретный механизм, позволяющий каждому представителю, относящему себя к белой расе, реабилитироваться перед представителями
Поэтому Новое Учение - это конкретный механизм, позволяющий каждому представителю, относящему себя к белой расе, реабилитироваться перед представителями
преступлениями затмил представителей всех остальных рас, вместе взятых.Поэтому Новое Учение - это конкретный механизм, позволяющий каждому представителю, относящему
Да, Вы абсолютно правы, так как вся эта преамбула была посвящена именно Вашему покорному слуге, относящему себя именно к таким "лирикам" - думаю, в этот
Поэтому Новое Учение - это конкретный механизм, позволяющий каждому представителю, относящему себя к белой расе, реабилитироваться перед представителями
Очнувшегося Векшина навещает Леонтий, который беседует с "Митрием Егорычем", как отмечается (вопреки прежнему замечанию, относящему агрессивность Леонтия
И читатель вправе задать автору (не относящему себя к видным исследователям) очередной хронологии вопрос: "а что изменится, если считать годом восстановления
Подобному представлению о языке, относящему его к сфере абстрактного разумения, Гердер противопоставляет новое представление "языкового разума".