о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Его, отмежевавшегося от губительных страстей Богом, Верой и Правдой, укрытого густо копной разметавшихся пепельного цвета волос, вела верная рука Благородного
этом высказывании композитора, как и во всей её творческой деятельности, пожалуй, начиная с "De Profundis" для баяна соло (1978) -- сочинения, как бы отмежевавшегося
палачи зачастую делали главный акцент на физическом истреблении всего того старого (треклятого) прошлого, этак-то и впрямь же посмевшего нисколько ведь не отмежевавшегося