о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Вообще, цари земли, как таковые, в Откровении плохо просматриваются. На первом плане в Откровении -- звери, политические системы.
Мы, как в воздухе, нуждаемся в откровении Божием, в откровении личном, внутреннем и внешнем, в откровении целостного бытия.
В Откровении (21:3,4) вроде бы это подтверждается: "и смерти не будет уже".
И в Своем Откровении Христос излагает очень важные понятия и события.
Нужны новые законы и правила о которых говорится в Откровении Иоанна Богослова отражённые зеркально в Дианетике.
Образ зверя не случаен в "Откровении".
Дураки и дороги искушения начальников; Тропинки мысленных укосов(Опыт рефлексии об искушении и откровении в прозе и поэзии)2015г.
Познавая, человек способен извлекать идеальное содержание из вещей и подниматься к истинам, данным в откровении.
И завершающим аккордом будет образ Христа в Откровении Иоанна Богослова.
Реальность будущих событий на планете Земля
Описана в Откровении Иоанна Богослова, в книге Перемен в Коране.
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
Поэтому беспрецедентные события гонений на христиан в XX веке не могли не найти отражения в Откровении.
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
Все враги Святой Руси и её союзных стран расписаны в Откровении Иоанна Богослова и отражаются в произведениях Агнца:
1)Красный Дракон: его состав читай
Это тем более парадоксально, ибо в самом Откровении прямо сказано, что книга -- "не запечатана".
Господь в Откровении описывает два Святых Города.
В Откровении, даже в буквальном прочтении, очень легко найти, Кто должен "раскрыть сию книгу".