о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Я осязающего. Я
протягивающего руку и кладущего книжку между книг. Я улыбающегося от
увиденного. Я прочитавшего между строк.
И нужно это ему для того, чтобы проверять на вшивость Слушающего, Говорящего, Видящего и Осязающего.
пространство дает нам прикоснуться к миру героя -- человека интеллигентного, образованного, глубоко порядочного, трепетного в своем отношении к миру, осязающего
Обнаружилась прочная образная и логическая кладка стиха, представляющего собой фантастический лабиринт осязающего нутра осьминога, выращенного капитаном
задыхаясь от восторга, когда смогу коснуться тебя, и постараюсь не сломать, когда сумею сжать в своих объятиях, таких фанатично-жадных, словно у смертного, осязающего
Видящее зрение еще не Зрение в своём роде, но только чрезвычайно специализированный орган осязающего ведения, отсюда и НУЖДА в обладании вещью.
является то, что на смену блеску и яркому сиянию солнца являются сумерки и тени; вместо близкого, видного -- дальнее, отодвинутое к горизонту; вместо зрения осязающего
Наличие многомерного, неизменного и неподвижного пространства (осязалища-осознавалища) -- допущение позволяющее разглядеть движения (траектории и свойства) осязающего-осознающего
Все предметы превращает в золото, но убивает осязающего.
РОДЕН (Смеется.) Кого убивает
ДЕТКА Осязающего.
Ибо не разрушается осязание у осязающего потому, что не может погибнуть.
Ибо не разрушается осязание у осязающего потому, что не может погибнуть.
Ибо не разрушается осязание у осязающего потому, что не может погибнуть.
Но поскольку бесы и есть бесы, и материализация их происходит лишь в человеческих поступках и отношениях, духовное зрение человека, осязающего бесовщину
Ибо не разрушается осязание у осязающего потому, что не может погибнуть.
Ибо не разрушается осязание у осязающего потому, что не может погибнуть.
Правда, возможная "полнота" осязающего отношения требует исключительной "близости" осязаемого.