о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Во втором примере об остранении не должно идти речи, несмотря на явные его признаки.
Шкловский говорит об остранении в связи с другим замеченным им явлением -- "автоматизацией".
Используемые им формы Шишкин использует как чужой материал (кстати, об остранении как о привнесении чужого в "Искусстве как приеме" писал Шкловский).
не позволяющая скользить по строкам, как у Томашевского, но вынуждающая, как у Донна, постоянно останавливаться, вдумываться, заставляет вспомнить об остранении
Абсолютистские фантазии на тему сексуальности породили нимало и экзотических форм - таких как представление об "остранении сексуальности" или о " делегирование
В.Б.Шкловский в связи с этим говорил о характерном для поэзии остранении ( делание странности), как о фигуре нарочито неясной речи.
Да, да искусство, как подметили даже и советские филологи, замешано на "остранении", но если легалы-актуалы "странным" образом ничего вовсе нам не сообщат
затемняется афффектами, а не эффетивностью,и как проявления все еще предысторического состояния как тела, так и души и духа, проявление их в отчуждении и остранении
При остранении вещь не называется своим именем, а описывается как в первый раз виденная.
затемняется афффектами, а не эффетивностью,и как проявления все еще предысторического состояния как тела, так и души и духа, проявление их в отчуждении и остранении