о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Но прежде всего с остранением в литературе связано именно замедление.
Итак, Медведев ставит проблему контекстов, в зависимости от которых мы имеем дело то с остранением, то с автоматизацией.
Сам Шкловский точно диагностировал то, что мы называем здесь автоматизованным остранением. Вот что пишет об этом А.
противостоит русскоязычной категории "чуждости", которая основана на жестком противопоставлении двух миров "свой-чужой", в то время как модерация является остранением
Людмилина красота предстает подчеркнуто искусственной, "сыгранной": в сцене визита к Хрипачу и в сцене визита Пыльниковой к Рутиловым автор пользуется остранением
В котором всё, что не является таковым остранением, делается безвкусным, ибо, как говорят, вкушающему дух безвкусна всякая плоть.
40.
Я называю это остранением (очень ценю Шкловского).
Downtown. Люди в автобусе как основная тема. Скотоперевозки. 100%-ая плотность.
Людмилина красота предстает подчеркнуто искусственной, "сыгранной": в сцене визита к Хрипачу и в сцене визита Пыльниковой к Рутиловым автор пользуется остранением
", чем повышаеся уровень тана-сического в деятельности,проявляется элемент агрессии, которая в существе, есть стремление превратить другое в иное, но остранением