о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
И вода святая всё струится,
Освящаясь новым серебром.
Над землёю белый снег кружится:
Он летит к нам с миром и добром.
свои частицы отправляя
их свет даёт простанству бездны
свою энергию за даром
и всё что в радиусе света
сгорает пламенным пожаром
что дальше просто освящаясь
Кровные узы отдельных семейств, соборно освящаясь ХРИСТОВОЙ ЛЮБОВЬЮ в церковных таинствах, образуют народ БОЖИЙ -- единое духовной тело ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ
По Христианскому учению, ради воплощения Своего замысла при сотворении человека, ради того, чтобы человек мог пребывать в Божьей любви и, освящаясь, все
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
Он даёт каждому человеку возможность раскаяться в своих грехах и изменить свой образ жизни, обличаясь, очищаясь и освящаясь через Слово Божье, действием
., он не видит в этом никакого смысла, никакого желания...но живёт духовными потребностями и целями, совершаясь и освящаясь Господом НЕ физическими истязаниями
В праздник на Крещение Господне воды Иордана идут вспять, и вся вода играет, освящаясь Духом Святым.
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
Тем более
лишать его возможности
жить, и, освящаясь,
нелицемерно совершать свой путь духовный.
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4.) [7].
Христиане, участвуя и освящаясь в Церковных Таинствах, становятся "богами по благодати" или "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1. 4).
самым каждый участвующий в Таинствах христианин изменяется не только сущностно, природно, "биологически", но и преображается ипостасно, личностно -- освящаясь