о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Класс во главе с Учителем, "подчас свирепым, осаживающим "учеников" невероятными по грубости окриками" (Там же). Ситуация просто немыслимая.
по свидетельству его соратника, советского торгпреда Александра Накловского, напоминали "класс с учителем, довольно-таки нетерпимым и подчас свирепым, осаживающим
И личные отношения у них сложилось примерно так же: генератором идей и движущей силой в паре была Катька, а модератором, при необходимости осаживающим