о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
х | [х'] | согласный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
На фото: Ирина Готоева - Амага Готти - драматическое сопрано
Драматическое сопрано Ирины Готоевой: эхо древнегреческой орхестры
Ирина Готоева (творческое
Не проще ли было бы одеть обыкновенное кожаное платье-кольчугу
Вытянуться на котурнах и заиграть на черепахе в центре орхестры...
Его трон на несколько мгновений исчез, а потом появился на краю орхестры, прямо напротив скены. Там Аид и сел.
Третьей составной частью театра, кроме орхестры и скены" являлись места для зрителей (койлоне).
Позади орхестры находилось небольшое деревянное строение -- "скена" ("палатка"), где актеры готовились к выступлению в новой роли.
Однако истинно эллинская мудрая грусть его афоризмов выдает в нем олимпийца -- не спортсмена, а актера, исполняющего на каменных плитах орхестры партию
Заключительная часть трагедии, когда хор уходил с орхестры, называлась "эксод".
Гермес легко сбежал по ступеням и направился к центру орхестры, где стояли мы с Орестеем. Он находился в сильном возбуждении.
В первом же ряду, впереди орхестры, сразу за масляными лампами светильников, справа, где сидела знать Иудеи, Первосвященник Каифа и раввины сект фарисеев
(Бежит кругом орхестры.)
Челн с Хароном и Дионисом движется поперек орхестры.
Харон
(Дионису)
Садись на весла. Кто еще плывет, входи!
Очередная маска в фокусе орхестры!
Он (зритель) смотрел на нее, то и дело переводя взгляд от орхестры туда -- к оливковым рощам. К многовековым деревьям и холмам.
Девушка в середине орхестры зажгла спичку, задула ее и сказала шепотом: "Жё тэм, жё вуз-эм...". В ответ раздались аплодисменты.
Хор убегает с орхестры.
Храм затворяется.
Орхестра пуста.}
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ.
{Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Хор убегает с орхестры.
Храм затворяется.
Орхестра пуста.}
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ.
{Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Заключительная часть трагедии, когда хор с песней удалялся с орхестры,
называлась эксод.
Хор убегает с орхестры. Храм затворяется. Орхестра пуста.
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ
Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Заключительная часть трагедии, когда хор с песней удалялся с орхестры,
называлась эксод.
Сзади орхестры находилась палатка, сначала дощатая, впоследствии каменная, называемая скеной (то есть "шатром", "палаткой").
Ничего, кроме тех двух следов каменного кольца первоначальной орхестры, не сохранилось от нероскошного театра, с деревянными подмостками для толпы, --