о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
х | [х'] | согласный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Слово "оркестр" ("орхестра" ) древнегреческого происхождения, - происходит от названия круглой площадки перед сценой в древнегреческом театре, где размещался
Внизу располагались алтарь Диониса, орхестра для хора и сцена, где играли актеры.
Орхестра оказывалась разделенной по линии восток\запад на две части: южную и северную...
Орхестра пустеет.
Разве что, древнегреческая орхестра, которую значительно уменьшили во времена Рима, сейчас превратилась в оркестровую яму, сцена, как правило, возвышается
Совершенная древнегреческая "орхестра". Где и трагедии нет-нет случаются, древнегреческим не уступающие.
Орхестра пуста.}
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ.
{Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Теперь надо сделать несколько шагов вдоль стены, выйти из тени -- и взору откроется орхестра и уходящий от нее вверх лучами каменный театрон: обращенный
Орхестра пуста.}
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ.
{Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Орхестра пуста.
ЭПИСОДИЙ ВТОРОЙ
Площадь перед храмом Афины Паллады в Афинах.
Сразу перед первым рядом начиналась орхестра, предназначенная для музыкантов -- три шага в длину и в ширину.
Внизу находилась круглая площадка - орхестра.
Это были трехгранные призмы, причем на каждой их стороне изображались
детали, обозначавшие место действия одной из трех частей трилогии, -
орхестра все
Хор лягушек
Хор из двадцати четырех мистов
Без речей:
Музыканты
Могильщик
Стража
Флейтистка
Кифаристка
Комическая танцовщица
Пролог
Пустая орхестра
.) -- ритОр, учитель Ораторства; Орхестра - центральна, округло форми частина театру в Стародавнй Грец, на якй виступав хор артисти.
Орхестра переносится с агоры в деревянный театр Диониса, построенный в Писистратовом
3* Jahrbuch des arch. Instituts, 1910. D;mmler. Rhein.
Даже в Афинах существовала только построенная при Писистрати-дах каменная Орхестра, но все еще не было каменной сцены, и -- как, по крайней мере, утверждают
Орхестра -- круглая площадка для оркестра или хора.
Орясина -- жердь, хворостина, кол, дерево.
Осердье -- печень, сердце и лёгкое.
От зрительных мест орхестра отделялась низким и широким барьером, от которого лучами вверх поднимались каменные лестницы, где на ступенях располагалась
У подножия зрительных рядов находится орхестра, или танцевальная платформа, занимаемая хором.