о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Ведь, знал, что так ответит, а зачем говорил
Эти майя неведомые, с их обобщениями в искусстве, приведением всего к орнаментальному узору, какие - то чуждые
Этот альбом по орнаментальному искусству написан на двух языках - русском и нанайском.
В захоронениях Пазырыкского кургана ( III - V вв. до н.э.) на Южном Алтае обнаружены фрагменты войлочного и ворсового ковра по орнаментальному убранству
Не исключено даже, что эта тяга к орнаментальному, по выражению Ж. Нере, была средством, позволяющим проникать в загадочную сферу подсознания57.
Не исключено даже, что эта тяга к орнаментальному, по выражению Ж. Нере, была средством, позволяющим проникать в загадочную сферу подсознания57.
ДОнышко, КружОк - ДОнца ПовОйников; они близки по форме к овалу, со стрельчатым нижним концом; разнообразны по своему цветовому и орнаментальному решению
Всю эту многоликую жизнедеятельность можно оце-нивать по
орнаментальному признаку.