о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Поэтому две женские фигуры, описателями картины Дали "Жираф в огне" трактуются как "подсознание" поддержанное костылями или костыли имеют фаллический признак
характеристика которого, собственно, состоит только из описания его богатств -- сначала им самим, потом, когда возникают сомнения, не преувеличивает ли он, "описателями