о | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ю | [́у] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
"Алиса" во многом строится на парадоксах и оксюморонах, на игре слов английского языка.
правдиво изречение о том, что отношение к человеку зависит от отношения самого человека Я не хочу говорить сейчас об особенностях поэзии, о символах и оксюморонах
(по роману Патрика Зюскинда "Парфюмер, или История одного убийцы")
Прежде чем мы станем говорить об оксюморонах как одном из художественных
однако, интересует, что имеют в виду, когда говорят об образной речи Филология учит нас, что лексические средства образности основываются на энантиосемии, оксюморонах
Так что давайте подниматься над седым от пены морем и помечтаем о катарсисах, оксюморонах, сфумато, сатори и победе коммунизма во всем мире.
рабам-галерникам пришли изобретатели пароходов, а на смену деревенским кузнецам -- владельцы доменных печей; они продолжали мыслить в таких терминах (точнее, оксюморонах