о | [а] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Вот адвокатам всей этой дьявольщины только и остается слагать гимны новым продавцам и снимать одические фильмы об очередных "генитальных продавцах".
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.
Ахматова, "Мне ни к чему одические рати ..."
Вот и приехали...
Маша любила свечи и пафосно-одические речи.
Любила всех сразу и всех "навечно".
Искренне девочка подпевала песням и плакала лживо похоронам.
Это из стихотворения "Мне ни к чему одические рати..." (1940) Анны Андреевны Ахматовой.
Пеpи-одические (тональные) звуки обpазованы пеpиодическими колебаниями pазличных частот и хаpактеpизуются опpеделенной музыкальной высо-той; непеpиодические
Упала трудоспособность, начались пери-
одические головные боли и участились "пощипывания" в области сердца.
Я тебе, как куму, откроюсь про те одические слезы... когда элегии строчил покорный ваш слуга-с, а кто-то жуирно лез в открытое окно к даме сердца-с.
И тогда вновь начинаются здравицы с придыханием высокого штиля или, по крайней мере, многосмысленные одические умолчания.
Я тебе, как куму, откроюсь про те одические слезы... когда элегии строчил покорный ваш слуга-с, а кто-то жуирно лез в открытое окно к даме сердца-с.
И тогда вновь начинаются здравицы с придыханием высокого штиля или, по крайней мере, многосмысленные одические умолчания.
(Анна Ахматова, "Мне ни к чему одические рати...")
-- Кстати, Саша, насчет опоздания: мы вот только что отплыли.
-- Как отплыли Но это же бардак!
Ирина Семенова переставляет акценты, значительно приглушая одические интонации ритмического прототипа уже в начале поэмы:
И город весь, как царский дом
Ахматова, "Мне ни к чему одические рати..."
примерами преодоления монотонности двустишья и четырёхстишья служат разработанные в Европе схемы построения строф: сонет, триолет, рондо, октава, балладные и одические
"Мне ни к чему одические рати...").
1.16.
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
(С.А.Есенин.
Аки глаголил по сему поводу мой зам Уолтер Гриффит, "у всех бывают "Перри"-одические заскоки!"
",
"Мне ни к чему одические рати..."
Только тогда и там "...торжественная интонация чередуется с разговорной, одические строфы -- с уличной песней и балладой".
Поэтому она как художник может позволить себе отвергать "одические рати" и "элегические затеи".