о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Вспыхивало и неслось по мисраду веселье, много раз обыгрываемое прикольное слово "ловушка" заговаривало от напастей.
Название "тартар" - всячески обыгрываемое официальными "историками по татарам", наряду с прочим негативным "склонением" (и убогими "переводами-толкованиями
она и у Сенеки при империи...
...Отсюда и набор синонимов в древнеримском обозначении (неразборчиво) - "Fascinus" и просторечное "Mutunus", иронически обыгрываемое
На это указывает ещё одно значение предлога "над", обыгрываемое поэтом: "Ты стояла над первою песней моей".
На самом деле "...название 'тартар' - всячески обыгрываемое официальными 'историками по татарам', наряду с прочим негативным 'склонением' (и убогими 'переводами-толкованиями
Но что-то в тебе так разительно противоречило, не стыковывалось, старательно обыгрываемое тобой амплуа Казановы не соответствовало тому слову, с которого
С одной стороны, прочу Белого отличает высокий коэффициент литературности, с другой -- вызывающее, подчеркнуто обыгрываемое "небрежение" словом.
С одной стороны, прочу Белого отличает высокий коэффициент литературности, с другой -- вызывающее, подчеркнуто обыгрываемое "небрежение" словом.
И вот как раз одним из таких полисемических явления языка, является понятие "спасение", обыгрываемое в русском языке сразу несколькими синонимами, характеризующими
Но обыграть что-либо можно, только оправдав обыгрываемое, т. е. превратив его при помощи своей фантазии в элемент сценической жизни, в частичку той правды