о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Вторую роль можно назвать "языковой" - это способность отдельных элементов внешней среды быть объективированными константами, т.е. стать объектом перевода
Акты сознания МОГУТ порождаться ПО СВОЕМУ ПРЕДМЕТНОМУ СОДЕРЖАНИЮ (в качестве специфических "вещей" в мире, будучи УЖЕ объективированными, данными в некотором
Обмен самостями, деятельностями, творчествами и застывшими, объективированными формами их -- продуктами.
лишь вследствие этого заставляя и бессознательно соображать по ситуации о своём взаимодействии относительно объектов, и общими заготовками слов (т.е. объективированными
Бог (Абсолют) познает Себя, проецируя вовне образы Себя -- мы можем
назвать это объективированными фрагментами.
Человека вовсе бездуха не бывает, но извращение духа -- определять его внешними, отчужденными, реифицироваными и объективированными, объкти-визированными
передачей чувства, средствами отвлечения и сосредоточения внимания, вполне определенным намерением, то есть явлениями, имеющими место в сознании, но объективированными