о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
х | [х] | согласный, твердый парный |
нуминозных сил стали частным делом: частным способом душевной самоорганизации; и отсюда, никакие институты власти не могут более основываться на этих объективациях
Закон просто ограничивает человека-созидателя в его объективациях и обобществлениях; в его распространении себя вовне.
Кама управляет человеком: он понуждает Манас создавать образы, идеальные субъекты, которыми и увлекается воля; поэтому речь здесь идёт именно об образах-объективациях
если уж говорить об объективациях воли, то поступки представляются фактами наиболее отвечающими понятию воли, -- в котором слиты и мотив, и желание, и
Позитивистическое направление обычно окрашивается крайним историческим релятивизмом: минувшее в своих внутренних опытах и внешних объективациях имеет для