о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
её так же, как европейские философы, держались науки и воспользовались в своих целях античным учёным скептицизмом по отношению к восприятиям и простым объективациям
Каким образом это логико-смысловой аспект соответствует знанию, а также речи и мышлению как очевидным объективациям сознания Важное уточнение касается
Так, сознание агентов капиталистических отношений К.Маркс исследует по значащим для них объективациям, в качестве которых выступают поверхностные мыслительные
.; и эти вещи своим независимым существованием придают нашим объективациям статус объектов. Известный вопрос соотношения Природы и Культуры.