о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Но Дорогов, наперекор общенаучному скептицизму поверил в них и воссоздал лекарство на основе древних рецептов.
ЧТО ВЫ ОТНОСИТЕ К ОБЩЕНАУЧНОМУ ПОНЯТИЮ "МАТЕРИЯ", ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШЕЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Можно название только самого основополагающего ЭЛЕМЕНТА МАТЕРИИ, если
стремление к изучению частных вопросов (порою даже очень крупных и важных), к собиранию и описанию отдельных фактов, нередко в ущерб их концептуальному общенаучному
образования кадров в строительстве, я сделал попытку интегрировать эти два подхода в методологическом плане, правда, не совсем удачно стараясь подчинить их, общенаучному
Такой предметный взгляд на объект исследования имеет право быть и не противоречит общенаучному подходу.
стремление к изучению частных вопросов (порою даже очень крупных и важных), к собиранию и описанию отдельных фактов, нередко в ущерб их концептуальному общенаучному