о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Однако к 40-м годам XIX в. и слово бездарность входит в норму общелитературной лексики. У И. И.
Разговоры о совершенствовании культурного и духовного уровней, о повышении общелитературной грамотности, о постоянной работе со словом и над словом, как
В седьмой главе говорится об общелитературной природе слов-ключей акростихов. Наконец, в последней, восьмой, предлагается новая акроформа.
Глава 1.
Ещё в юности Муркок горячо спорил с другими фанами, утверждая, что современной фантастике, чтобы называться Литературой, не хватает общелитературной грамотности
Внешние описания игры, с привлечением общелитературной лексики позволяют рассуждать о столкновении сторон, взглядов, белых и чёрных и т.д. и т.п.
литературно-художественный стиль - функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе, каждый из которых обладает своими особенностями использования общелитературной
АНДРЕЕВЕ
Очень слабый писатель с плохим языком, маленькими мыслями, неуверенной композицией, отсутствием культуры общелитературной.
что мэтр не ведает о причинах особого пристрастия Екатерины к пушкинскому "Евгению Онегину", и беседовать о нем и его авторе они могут разве только с общелитературной
В способах создания достоверности жанр фэнтези следует общелитературной традиции, начатой еще романтиками, -- внимание к правдоподобным деталям описания
Шаховской поддержал Пушкина в общелитературной борьбе против Греча, Полевого, Булгарина. Неоднократно его видели вместе с поэтом в Академии наук.
Великая царевна Софья (дура, мерзавка, злыдня по версии общелитературной, а по истории -- образованнейшая женщина своего времени) готовила серьёзные, экономические
греческого языка2 и не владея латинским языком в такой мере, в какой это требуется хотя бы от начинающего ученого классика, он однако, благодаря редкой общелитературной
Сравнивая тексты первой части романа, мы видим, как настойчиво сначала приближал писатель свой язык к общелитературной речи нашего времени.