о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
В своё время было решено вместо скитского монашества развивать общежительное...
К этому времени появилось уже и отшельническое, и скитное, и киновийное (общежительное) монашество.
Старое, ныне не общежительное. Из обитателей, говорят, лишь привратник, да и тот с приветом. Дорога туда напрямую проложена, от городка через лесок.
Уже при жизни Антония Великого появилось и общежительное иночество*.
самые ДВА ПУТИ СПАСЕНИЯ можно привести примерами жизней двух святых Монахов XI-го века: преподобным пещерным отшельником святым Антонием и предпочитавшим ОБЩЕЖИТЕЛЬНОЕ
И ясно далее, что это будет не общежительное подвижничество, а единоличное, потому что этим подвижническим путем будет идти не "масса стремящихся" к спасению
Афанасий Афонский дал ему общежительное правило).
В кон. Х в. был сооружен собор, посвященный Благовещению Пресв.
Общежительное устройство, отвергающее личное владение имуществом, считается наиболее полно отражающим идеал коллективного монашеского жития.
в "общежительное" помещение, поближе к людям...
Общежительное устройство монастырей не было господствующим; в значительной их части каждый монах имел своё хозяйство, жил отдельно, и только для богослужения
Двумя основными его видами были общежительное киновитное монашество и отшельничество.
Там его общежительное братство могло вполне спокойно существовать и развиваться.
чины и уставы, изменили и преподобных [двух] чудотворцев предания: не только что о догматах и законах, надлежащих к вере и благочестию, но и такие, как общежительное
Монашество в IV-V веках существовало трех родов -- общежительное, пустынножительное и полуотшельническое.