о | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Если рассматривать ударения по диалектам, то легко увидеть, что все акцентные системы имеют общегреческую основу: т.е. действует ограничение зоны ударения
Конечно, это было связано с претензией Афин на общегреческую гегемонию, но с точки зрения эстетической строители Акрополя
создали действительно совершенное
Все они были сброшены с высокого обрыва на острые морские камни по приказу Филиппа, не желавшего проявить милость к этим нечестивцам, посягнувшим на общегреческую
Два северных тирана претендовали на организацию похода против персов и на общегреческую гегемонию: фессалийский таг (вождь) Язон и македонский царь Филипп