о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Опрос показал, что при раздельном обучении и мальчики, и девочки чувствуют себя на уроках более комфортно.
А при обучении детей оно просто необходимо.
Там он решил проверить, насколько хорошо выучился на домашнем обучении...
"Здравствуйте!
Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще.
Значение активного повторения в обучении огромно.
Что такое положительный результат в обучении
2. Совершенствование профессионального образования.
3.
При длительном обучении, со сменой предметов, такой эффект не достигается.
Такая методика применяется при обучении разведчиков иностранному языку.
Трамплином в обучении является желание ученика.
14. Мудрость учителя зиждется на его готовности к компромиссам.
15.
Давыдов показал возможность развития этих операций значительно раньше при соответствующем обучении с помощью мерок (28).
Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и ещё шаг, и ещё.
Учитель, вызывающий улыбки своих учеников может преуспеть в обучении учеников.
Чтение
Об обучении чтению стоит сказать отдельно.
Сознательность в обучении неразрывно связана с активностью учащегося, с его творчеством.
Главный враг в обучении -- бездеятельность и лень.
Все эти дети имеют общие проблемы в обучении. Отсутствует мотивация к познавательной деятельности, ограничены представления об окружающем мире.
Посильность, доступность в обучении достигаются ясностью преподавания, сообщением основного без излишних деталей.
(Б.Г.Ананьев, П.К.Анохин, Б.Ф.Ломов) к раскрытию общепсихологического смысла феномена использования информационных технологий АДС в профессиональном обучении
Значение активного повторения в обучении огромно.
Это и природная лень, не оправданные при обучении интересы (здоровые и не очень).
Ученик сказал: "Магистр не хочет помогать мне в обучении других".
15 На самом деле - человек отвернулся от Бога.
Ученик сказал: "Магистр не хочет помогать мне в обучении других".
15 На самом деле - человек отвернулся от Бога.