о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
наиболее подходящий способ, то есть позволяют адаптироваться к способу формирования понятий каждого обучаемого.
В этих условиях снижается интерес к себе у обучаемого.
Скрип зубов обучаемого прорывался сквозь тройной слой пластыря.
- Понял -- спрашивала Корнелия у обучаемого, наполняя стаканы. -- Повтори!
Поэтому приучить рассуждать обучаемого "Вот есть заученные положения, и они работают, и практическая польза применения их очевидна.
успешного опыта в становлении бизнеса, то в современных тренинговых системах обучение строится исходя из индивидуальных психологических особенностей обучаемого
Традиционно Ц.о. определяются как формирование у обучаемого знаний, навыков и умений, приобщения человека к культуре, подготовка его к труду.
Русское слово "образование" заключает в себе напоминание об "образе", которое означает приведение обучаемого к образу Творца.
проявляются первоначальные его неисследованные качества непредсказуемого на первый взгляд и неустойчивого к внешнему воздействию неуступчивого характера обучаемого
Однажды встав в позу обучаемого, Вы до конца дней своих будете твердить классика: "Учиться, учиться и учиться!"
Сам процесс преподавания не возможен без синергийного взаимодействия обучающего и обучаемого, дающего совокупный результат, превосходящий отдельные усилия
Образовательным учреждением и Родителями -"О невозможности производить перерасчёт за расчётный период" признав его кабальным по отношению к родителям обучаемого
., которые, также как и натуральные образы, помогают формировать новые нейронные связи в мозгу обучаемого сотрудника.
является, по замыслу автора, постоянно расширяющейся базой для экспериментирования в области микроструктурирования интеллектуальных действий и общения обучаемого
Инструктор, забыв про обучаемого летчика, покидает самолет.
Моя цель не высмеять человека и общество в целом,как это удачно у меня получалось ранее.Моя цель научить обучаемого человека не быть частью общества.Вы
Обучение проводится не регулярно (отсутствует системность), ввиду отношению к нему как ко вторичному со стороны обучаемого.
Практически у каждого обучаемого существует желание иметь свой собственный мультимедийный сайт в мировой сети.
Процесс обучения требует от обучаемого применения поисковых методов и анализа изученного материала.
Каждый инструктор, выпуская в полёт своего обучаемого лётчика, должен быть уверен в выработке у обучаемого всех этих качеств.
времён и народов, понимающим, что само обучение как факт несёт множество помех в виде личностного хаоса в сознании обучающего переходящего в сознание обучаемого