о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
ь | [-] | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
человеку по его полному имени ,ты обращаешься к сути этого человека ,а мы боимся сути этого человека ,так-как суть бывает не лицеприятна!
И раз за разом ОБРАЩАЕШЬСЯ К ФАЙЛУ С ПОЯСНЕНИЕМ, "ЧТО ЭТО".
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Когда ты обращаешься ко Мне с просьбой, молитвой, ты меняешься внутренне, твоя Душа очищается от скверны.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
Теперь, во сне, ты обращаешься ко мне за помощью.
А обращаясь через "посредников"- святых , ты обращаешься к конкретной части Мироздания.
полагая, что обращаешься к Богу. Ха--ха--ха!
Ты прямо ко мне обращаешься, тупица!
Ого - уважительность к тому к кому обращаешься. Огого -
крайняя степень уважения к тому к кому обращаешься.
Но, если умышленный приём относится к каждому символу, то после первой находки обращаешься к следующему символу.
Как начитаешься
так спишь
не оставляешь
мне надежды
В твоих романах
снова тишь
поёт
осенние куплеты
Не обращаешься
к любви
и мысли страстью
Самое главное
Самое главное в молитве, ощущение, что ты не просто произносишь слова, а обращаешься к Ты.
Друг -- не тот, к кому
ты обращаешься за
помощью, а тот,
кому готов рассказать
всё без исключения
доктрину Силикатов. -- Лысый, вот, к примеру, ты обращаешься к Моху, плати за использование.
-- Ничего не понял, - всполошился Лысый, -- к Моху теперь
Сгибая свои колени, ко мне обращаешься попой, и трусики быстро слетают навстречу безумной эротики.
Не снимая масок,
Обращаешься стихами.
Ты так далеко,
Но голос здесь.
И всё равно,
Что не целиком, не весь.