о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
и обожествляемое мною 16!!! Есть и ещё одна мистическая раскладка: 26 и 11.
-инд. ar; "друг", "враг", "чужестранец") С этим соотносится и такое важное общеарийское обожествляемое понятие как *ari;aman- (др.
В таком переживании Отечество -- это метафизическое понятие, а не обожествляемое конкретное государство с его институтами.
Для вселенских -- это "реликтовое излучение", обожествляемое современной физикой в виде "абсолютно черного тела", которое, тем не менее, видимо в телескопы
С этим соотносится и такое важное общеарийское обожествляемое понятие как *ari;aman- (др.-инд. aryaman-, авест. airyaman-) -- Арьяман, букв.
Тотем - В древнем обществе: обожествляемое животное, явление
природы, растение, предмет, считающийся родоначальником племени,
который надо было беречь.
Именно, как обожествляемое оно -- божественно, а как способное наполнять собой ум и допускать его причастность себе оно умопостигаемо.
Но на самом деле "идол" есть обожествляемое изображение Бога; это есть "сам бог" или "почти сам бог" - остаток фетиша.
Действительно, обожествляемое египтянами Светило представляет собой триединую сущность.
Как будто услышав, он ответил, обращаясь, однако, к Петру: "Ты вот почему в кота обрядился Что ты олицетворяешь: священное животное, обожествляемое когда-то
Орудие казни, обожествляемое и лобзаемое христианами (2004). 2.
Сюнь-цзы отрицал существование "небесной воли" и считал, что небо, обожествляемое другими конфуцианцами, представляет собой лишь часть природы и не обладает