о | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Но обижаемого не коснётся печаль, хотя бы весь мир был против него.
Суд: "спасайте обижаемого от руки обидчика" (Иер.21,12) - воплощение через действие человека всеобъемлющей заботливой материнской Любви (Духа Святого)
Обижать - не их работа, ими она не уважаемая,
Их работа - чтобы в мире не было ни одного несправедливо обижаемого.
Светлана Николаевна Селоустьева)
Конечно явно не всё в размер, но такие мысли появляются, такие чувства о совершенстве появляются у человека не раз обижаемого
-производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы (Иер. 22).
Сыны света!
Он приклонил ухо ко мне нищей, Он отвечает мне ласково и с кротостью; Он спасает во мне обижаемого, и не малодушен в суде Своем.
Правдой же св.Писание называет помощь пришельцу, сироте, вдове, нуждающемуся; судом - вызволение обижаемого из рук обидчика.
И согласно Слову Божьему нам придется дать ответ за то, какими мы были хозяевами: "Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого
Он вспомнил себя молодого, зависимого от многих и многими обижаемого.
Согласно слову Божию, правильные определения понятий "правды и суда" таковы: "Производите правду и суд и спасайте обижаемого от руки притеснителя" (Иер
"освобождение от уд" или "вызволение обижаемого от руки обидчика" (Иер.21,12); иным словом, "восстановление справедливости", т.е. порядка, установленного
(Сравни: Иак.2,14-26)
Ну, а что такое доброе дело знает интуитивно каждый, это: "освободи обижаемого из рук обидчика, помоги пришельцу, сироте, вдове,
Взглянем на действия обидчиков не с нашей стороны, а со стороны обижаемого.
Взглянем на действия обидчиков не с нашей стороны, а со стороны обижаемого.
души своей будет проклинать тебя, Сотворивший его услышит моление его...В собрании старайся быть приятным и пред высшим наклоняй твою голову;...спасай обижаемого
Он мог совершенно безбашенно вступиться за несправедливо обижаемого. Мог снять последнюю рубаху и отдать тому, кто в ней, по его пониманию, нуждался.
Особенно Господь определил понятие правды, как вызволения обижаемого из руки обидчика, назвав ее "судом", т.е. восстановлением Божественной справедливости
И, увидев одного из них обижаемого, вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина.
Ну, а что такое доброе дело знает интуитивно каждый, это: "освободи обижаемого из рук обидчика, помоги пришельцу, сироте, вдове, нищему, накорми голодного
И не имею готового ответа на вопрос, что лучше или хуже: пройти мимо несправедливости, осознав свою немощь или вступится за обижаемого, а вместе с тем