о | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Где нет диктата и обесценивающего родителя который ни приемлет позитива вообще.
Я задумалась об использовании в разговоре этого междометия, обесценивающего своим частым употреблении всё, что говорю, и пришла в ужас.
Но я все равно не приемлю этого Учения, обесценивающего все, что я делаю.
И даже не из-за очевидного при этом самолюбования или самодовольства, обесценивающего, как у Незнайки моего детства, любое хорошее движение души, сколько
стороны ученика, бунтующего против учителя, то ли с третьей стороны, например, со стороны государства, низко оценивающего труд учителя и таким образом обесценивающего
Перечислять не буду -- просто проверяйте каждый договор на "бесценность", по крайней мере в любом есть как минимум несколько процентов обесценивающего
Я задумалась об использовании в разговоре этого междометия, обесценивающего своим частым употреблении всё, что говорю, и пришла в ужас.