о | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
накапливание в перегруженных количеством детей классах контингента так называемых "двоечников", растущих от класса к классу, а в 10--11 классах вообще обессмысливающих
остальное ограничивалось в лучшем случае перебежками из Москвы в Крым по отличным автострадам с множеством мотелей, кафешек и прочих удобств евроуровня, обессмысливающих
А вот применение научной идеологии на бытовом уровне чаще всего невозможно ввиду непомерных затрат времени, обессмысливающих самые лучшие и обоснованные