н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
А к тому, что когда в Академии наук разгорелся горячий спор между норманистом Г. Миллером и антинорманистом М. В.
Шахматов: "... первым норманистом был киевский летописец (Нестор) начала XII века.
Миллер не был последовательным норманистом. Он представляется нам учёным, взгляды которого закономерно развивались.
Это преподносится современным норманистом позицией довольно странной.
Cо шведским норманистом согласился крупный историк и филолог (а по совместительству -- и протоиерей) белоэмигрант В. А.
Ловмяньский) писал, будто тот не был норманистом: "Первые научные основы норманнской проблемы пытался заложить член Петербургской Академии наук Г. С.
Будучи норманистом в русской исторической школе, он исследовал и не норманнские, в первую очередь, лингвистические и археологические следы торговли на
В этом он был не более норманистом, чем Соловьев, Ключевский и другие наши крупнейшие историки.
северных народов.6 Таким образом, я изложила начало и сущность норманнской теории и полемику Ломоносова - истинного патриота, с Миллером -- откровенным норманистом
"[46]
Стоит отметить, что даже прямой текст летописей подвергается различным интерпретациям (в зависимости от того, является ли интерпретатор норманистом
Но давайте заявим во всеуслышание и другую сторону событий--желаем или не желаем мы, но ПЕРВЫМ "НОРМАНИСТОМ" НА РУСИ БЫЛ АВТОР-"НЕСТОР" НАЧАЛЬНЫХ СТАТЕЙ
Кто его знает - возможно, автор был таким норманистом, что записывал бодрых славянских парней скандинавскими именами
Есть ли у нас что-то более объективное