н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
В этой главе мы займемся обсуждением новых типов идентичности,с которыми связано то без чего новоевропейский и американский капитализм никогда не мог бы
относящийся к новым местам, к новому месту, напр. новооткрыватель, новопоселенец, новосёл; 3) противоположный древнему, следующий за ним, напр. новогреческий, новоевропейский
Такой новоевропейский шарм, ни В России, ни в могучей Германии это не принято.
Новоевропейский, а точнее новоанглийский субъект, историческая "сборка" которого началась в 1530-1540-е годы, сконструирован из нескольких элементов.
Радикальная реакция на христианский спиритуализм средневековья -- новоевропейский натурализм сосредоточил познание на материальной сфере.
Новоевропейский человек "взирает на мир как на хаос, который он должен -- сначала ещё по воле Бога, а потом самовольно -- укротить и оформить...
Новоевропейский человек "взирает на мир как на хаос, который он должен -- сначала еще по воле Бога, а потом самовольно -- укротить и оформить...
Она сумела преодолеть и языческое поклонение природным силам, которое в более поздний, новоевропейский период выразилось в идее имманентного пантеизма.
И всё это -- расплата за новоевропейский комфорт.
Именно, зададим себе вопрос: чем, собственно говоря, отличается новоевропейский дух от средневекового и в чем сущность той необычайной разъяренности, с
сословия, засвидетельствовала способность русского гения самобытно преобразовывать, с опорой на реабилитированное русско-византийское средневековье, новоевропейский
Новоевропейский человек из фатализма делает очень странные выводы. Многие рассуждают так.
Советский (и продолжающий его Евросоюзовский) новоевропейский социальный эксперимент породил и новый ментальный тип, пришедший на смену новоевропейскому
И если в средневековой деревне в центре был Бог, то новоевропейский город единолично центрировал человек в качестве субъекта.
То есть, новоевропейский логос, перенеся акцент с мистического духа на разум, замкнув разум и закон друг на друге, в сущности, оказался на стезе деградации
относящийся к новым местам, к новому месту, напр. новооткрыватель, новопоселенец, новосёл; 3) противоположный древнему, следующий за ним, напр. новогреческий, новоевропейский
И хоть это и позволило сформировать в совокупности рационализма, примата закона, капитализма и т.д. новоевропейский габитус, ставший впоследствии общемировой
Новоевропейский, а точнее новоанглийский субъект, историческая "сборка" которого началась в 1530-1540-е годы, сконструирован из нескольких элементов.
И, действительно, весь новоевропейский опыт свидетельствовал за то, что в этом мире этому произволу нет и никогда не было никакой альтернативы.
При этом особую роль приобретает индивидуальный внутренний опыт , который постепенно выстраивается как общий (новоевропейский) внутренний опыт, верифи-цируемость