н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
При всём многообразии кобринских тем у него явно есть по крайней мере одна, доминирующая тема, или скорее угол взгляда: сходства, прорастающие в несходном
вдыхал аромат цветов, потомков тех самых роз, благоухание которых приводило меня в экстаз, когда я проходил по тем же самым садам, в ином теле, совершенно несходном
О качественном он говорил, как о подобном (сходном) и неподобном (несходном), а о количественном как о равном и неравном (см.: Аристотель.
свидетельствует, что, при попытках вглядеться в эту разнородность, мы порой неожиданно для себя обнаруживаем, что она -- кажущаяся, и что на самом деле в несходном
вдыхал аромат цветов, потомков тех
самых роз, благоухание которых приводило меня в экстаз, когда я проходил
по тем же самым садам, в ином теле, совершенно несходном
повторил:
-- Ведь "я" никогда не воспринимает свои впечатления и порождения по отдельности, а всегда в связях, в реальном или выдуманном, сходном или несходном