н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Стоит ли тогда удивляться несопоставимому уровню этих двух произведений -- Ирвинг писал в одиночестве (у драмы нет своей музы).
Казалось, что его разум не был готов к такому новому ощущению, несоизмеримому и несопоставимому ни с чем, так как до этого ему не приходилось испытывать
прямо к рубиновому окну, достаточно широкому для стандартного окна (вернее, в самом конце оно приняло форму ячейки улья с шестью гранями), но совершенно несопоставимому
Сравнить его, даже уподобить по несопоставимому масштабу с делом Ходорковского просто невозможно. Такие случаи у нас бывали.
А такое под силу лишь одному Создателю всего сущего, неисповедимому и непостижимом, априори несопоставимому со своими творениями, какими бы великими и