н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Пока это буря в стакане
- самое подходящее имя неразделённой победе
и неразделённому открытию.
там она подумает, а оттуда уже вновь -- к правой, потом снова к чему-то новому, непознанному, но всегда к одному и тому же -- к постоянному, ни с кем неразделённому
Папы Римского это один из тех текстов, которые подготовят общество к судьбоносным решениям в Константинополе в 2016 году по возвращению к первообразному неразделённому
проблему эту, жена его интеллигентная, разочарованная плебейским неблагородством мужа, решала другую, свою проблему: отдушину искала благородству своему неразделённому
звонит, что подъехал, быстро натягиваю голубые джинсы, маечку в полоску и лёгкую, белую ветровку, хватаю сумку и бегу навстречу неизвестности и своему неразделённому
самопрограммирования и саморазвития человека, семьи, общества, земного человечества, Вселенной (КСП, ВДКС) и к основанному на этом Мировоззрении Единому Божественному неразделённому
вызовом сторонним человеческим мирам, остаётся непричастно чувству превращений в тебе в лицо новых взглядов, но оно, сие чувство, таки сопричастно всему неразделённому
самопрограммирования и саморазвития человека, семьи, общества, земного человечества, Вселенной (КСП, ВДКС) и к основанному на этом Мировоззрении Единому Божественному неразделённому
самопрограммирования и саморазвития человека, семьи, общества, земного человечества, Вселенной КСП, ВДКС и к основанному на этом Мировоззрении Единому Божественному неразделённому
Антоний не от себя, а от церковного исповедания привёл слова о Трисвятой песни, относящейся и ко Второму, именно неразделённому, Лицу Святой Троицы.