н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
е | [э] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Неокантианцами отрицался закономерный характер развития общества и его культуры.
"Вся новая философия, начиная с Декарта и кончая неокантианцами, отрицает необходимость посвящения и приобщения для стяжания знания, гнозиса, и потому
Рефлексия на кризис ценностного строя культуры: (Постановка проблемы неокантианцами)// Постижение культуры: Концепции, дискурс., диалоги. М., 1996.
Хотя началось это с неокантианцами и с самого Канта. Кант очень точно обозначил границу между сферами сущего и должного.
Решается она неокантианцами путем обращения к проблеме ценностей.