н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
ч | [-] | |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Почему
Разумеется, читатель, у каждого из вас в семье или в кругу знакомых хоть раз были похороны, хотя бы одного близко знакомого человека вы недосчитываетесь
педагогический подход по методу Мюллера-Шелленберга, так называемый метод молоточка и пальчика-если после прочтения главы вы не поняли ничего, то вы недосчитываетесь
Сколько отцов, мужей, братьев и детей недосчитываетесь вы Неужели недостаточно Неужели же вы и до сих пор останетесь безучастными зрителями происходящих