н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
о | [о] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Принимая во внимание вышеизложенную однородность мистерий и христианства, который предполагает единый источник, получаем, что недооцениваемое христианством
Созерцание, все еще недооцениваемое искусством и даже наукой, единственный способ гармоничного существования, - именно в созерцании человек находит своё
парадигму правопонимания, перестроить систему ценностей и принципов социального устройства в "антропоцентристском" духе и тем самым вывести на первый план недооцениваемое
Это позволило раскрыть их противоречивое единство, явно недооцениваемое многими сторонниками "потреби-тельностоимостной парадигмы".
Это позволило раскрыть их противоре-чивое единство, явно недооцениваемое многими сторонниками "потреби-тельностоимостной парадигмы".