н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Если физически мы воспринимаем глазом только то. от чего отражается свет , то и мир невещественный мы можем познать в том , в чем он в нас отразится...
Лессинг в своем трактате о Лаокооне подчеркивал произвольность (условность) знаков и невещественный характер образов литературы, хотя она и рисует картины
в себе: что это за новое и необычайное явление Видом подобен ангелу, и говорит со Святой Девицей; безплотный по образу приносит пищу, питающую плоть, невещественный
Но след невещественный, оставленный в духе -- он вечен.
Бальмонт, такой хрупкий, такой невещественный в первый период своего творчества, страстно полюбил вещи и выше всего поставил потенциально скрытую в них
Кор. 15, 44, 46);
невидимый, невещественный (1 Петр. 2, 5. Ефес. 6, 17);
скрывающийся под видимым, как душа в теле, таинственный -- (1 Кор. 10, 3,4).
Я почувствовал, что не в силах отвести взгляд -- хотелось окунуться в этот невещественный поток и раствориться в нем.
Погружаясь в этот невещественный мир, человек забывает о своих личных, материальных и прочих проблемах.
Вот матрица:
"Святой престол православного храма знаменует собой невещественный Престол Пресвятой Троицы, Бога -- Творца и Промыслителя всего сущего,
Единственно на нравственности, приведенной в благоустройство евангельскими заповедями... может быть воздвигнут... невещественный храм богоугодной молитвы
В общем, этот Экран - невещественный, но всеуправляющий Свет Любви - и называют Богом. Источником вселенского Существования.
Что Он есть Творец, Промыслитель и Воздаятель, это у всех сохранилось, а что Он есть Дух невещественный, это не все сохранили, но измениша славу нетленнаго
окончательно не утерять спасительную нить логики, нам приходится сделать допущение в пользу стихотворного иносказания: таинственные "крибли-крабли" -- это невещественный
Не дерзаю состязаться с этим талантливым стихотворцем -- просто хочу возложить невещественный венок на могилу героя:
Памяти К.Ф.
Золотое кольцо, норковая шуба -- такой же электрохимический невещественный импульс, как и мое письмо вам!
Первая троица (1,2,3) представляет метафизические атрибуты Бога или мир невещественный. Вторая троица (4,5,6) - мир нравственный.
Разрушится плоть, у которой в плену,
Иной, невещественный облик приму.
Безжалостно время развеет мой прах,
Никто и не вспомнит про душу, Аллах.
А свет это огонь невещественный, следовательно духовный огонь передаёт варганист своим слушателям!
В Фаворском богословии Григория Паламы Бог представляется Источником присносущего света и Сам есть невещественный Свет, от Которого свет изливается на
Первая троица (1,2,3) представляет метафизические атрибуты Бога или мир невещественный. Вторая троица (4,5,6) - мир нравственный.