н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". Это важный момент: языки -- знамение для неверующих.
Достаточно отделиться душою и не принимать в нее помыслов и дел неверующих.
Достаточно отделиться душою и не принимать в нее помыслов и дел неверующих.
Но что ка-сается детей неверующих, пребывающих вне Церкви Божией, то мы полагаем, что их следует препоручить Богу.
Для неверующих эти качества нейтрализуются негативной энергией неверия и отрицания.
И среди неверующих есть немало людей порядочных, не совершающих дурных поступков.
Сознание людей ориентировано на то, чтобы продолжать жить
Однако такие доводы мало кого удовлетворят и среди верующих, и неверующих.
означает неверующего в Творца
человека ,но она означает такое неверие в котором много знаний есть ,и Любавический
Ребе говорит что сегодня нету таких неверующих
Таково добро людей неверующих, безблагодатное их добро, либо раздувающее их самомнение и поддерживающее его, либо, если оно бескорыстно и связано с сердечным
объединяющие большинство народа, состоящего из богатых и сверхбогатых, бедных и нищих, православных и мусульман, буддистов и протестантов, верующих и неверующих
По Идее -- общество поделено на "верующих" и "неверующих".
У всех моих знакомых (церковных) верующих - семьи больше, чем у неверующих (например только носящих крестик).
И таким образом, верующие в святую воду по всем жизненным показателям будут превосходить неверующих. Религия тут, несомненно, полезна.
; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
Поэтому, образ огня в качестве сожжения врагов Господа, неверующих, - отпадает.
Пожалуй, это единственное реальное отличие верующего от неверующих -- его смирение, только оно делает нас действительно близкими Богу.
Она не предназначена для неверующих, каждая ее Книга - это обращение к верующим, особенно это видно в Посланиях, которые написаны к конкретным церквям.
Допустим, если он достоверный, то он, быть может, было до сниспасылания аята, о запретности мусульманок выходит замуж за неверующих.
Реплика.
"...на много голов..." выше Многих "наших" Неверующих, как и Уткин, неверующих "современников"
- Так вот, что сближает Уткина с Владимиром Г.:
"К вечеру завтрашнего дня не должно остаться неверующих. Ни одного"-сказал Лорд Патриарх. Все одобрительно наклонили головы.