н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Основная идея теории нашла выражение в понятии обсервационного научения или научения через наблюдение.
Все законы научения Торндайка подходят в основном для директивного обучения нежели для для конструктивистского или проблемного научения.
Они связаны с неосознанными ассоциациями, то есть это тип ассоциативного научения.
Скиннер является также теоретиком подкрепления, но с расширенным понятием научения, как роста вероятности научения в следствии подкрепления.
Есть и другие вопросы, остающиеся без ответа в рамках теорий научения.
В исследованиях научения, в которых учитывались экспериментальные результаты, полученные И.П.
Тэги: психология социального научения.
Аусюбель считает, что необходимо использовать "законы осмысленного научения в классе".
Они связаны с неосознными ассоциациями, то есть это тип ассоциативного научения.
Эти теории стремится доказать, что фактически все формы поведения, его убеждения и тенденции усваиваются им из социальной среды в процессе научения.
Результаты научения:
А.
Эти теории стремится доказать, что фактически все формы поведения, его убеждения и тенденции усваиваются им из социальной среды в процессе научения.
На кривой научения, что находится в середине (КI-2), отчетливо видна волна обучения (опыт 4-12).
Закон готовности - определенные виды научения могут быть трудны и невозможны, ока учащийся не готов к ним.
Усвоение речи привязывается к процессу "научения", а не наоборот.
Любая постановка в условия страдания и боли - для НАУЧЕНИЯ!
Что касается рефлексии "отчуждения", то "сенситивный" аспект научения...
Весь Закон имеет одну цель: он создан "для научения их". Научить чему Любви к Богу и любви к ближнему (Марк. 12:28-31).
Четыре стадии научения:
1. Неосознанное незнание
2. Осознанное незнание
3. Осознанное знание
4.
Кривые научения
В 1898 г. Э. Л.