н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
наслаждались ,а никто в Мире не наслаждается и никто не отдаёт ,
тогда приходит праведник типа Авраама и говорит Творцу ,ну ради такого как я
наслаждающегося и наслаждающего
И тогда ему хочется познать эту силу и самому перейти с уровня наслаждающегося на уровень наслаждающего.
может быть в каббале, потому как истинный замысел познается только, если находится в самом источнике замысла, а не говорить из следствия, то есть из наслаждающего
Дон завернул в парк, в нем не кого не было, кроме шепчущих деревьев, старых лавок, асфальтных тропинок и наслаждающего жизни само убийцы.
человека на усвоение и распоряжение такими знаниями, даже если речь идет о знаниях материальных, всегда сопровождается Божественными энергиями столь наслаждающего
Да и ничего другого мне и не нужно было, лишённому от взволнованности дара речи и наслаждающего одним лишь голосом, сотворённой мной в кумиры обыкновенной
.
- Да что получилось то -- Шон, наконец, теряет терпение и снова пытается влезть в мысли бесконечно тянущего время и явно наслаждающего этим садиста мага
Из фазы мучительного производства энергия жизни переходит в фазу несущего смерть потребления и, достигая предела на полюсе наслаждающего зачатия со стороны
И человеку очень трудно удержаться от наслаждающего упоения своим господством над себе подобным.
может быть в каббале, потому как истинный замысел познается только, если находится в самом источнике замысла, а не говорить из следствия, то есть из наслаждающего