н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Доступ сознания к надындивидуальным содержаниям имплицирует, по аналогии, некоторую коллективную память и, соответственно, общевидовую длительность.
Всеобщность же и общезначимость математики обеспечивается надындивидуальным статусом исследуемого ей "Умопостигаемого универсума".
ненавистного ему либерализма в том, что либерализм не признаёт "главным началом человеческой природы бессмертного духовного, которое по своей сути является надындивидуальным
Блоку самим языком, духом времени, надындивидуальным прозрением: "Все люди сгниют, несколько человек останется.
Более того, мы совершаем подмену, отождествляя эти индивидуальные знаковые рефлексы с самим надындивидуальным языком, известным нам заранее, до, вне этого
Сопряжение индивидуального я с Я надындивидуальным (трансцендентным) восходит к героическому архетипу подвига...
Здесь я апеллирую непoсредственнo к идее чегo-тo запредельнoгo пo oтнoшению к мoему сoзнанию, к предмету, кoтoрый oбладает пoистине надындивидуальным статусoм
Т.е. здесь мы имеем дело с надындивидуальным уровнем опыта, еще не затронутым организующей деятельностью "Я".
которая в данном случае символизирует смысловое поле, которое, как мы увидим далее, не только едино и единственно для каждого субъекта, но и обладает надындивидуальным
Поэтому такой выход из пещеры назывался "вратами богов", поскольку, по словам Генона, через них "проходят только существа, получившие доступ к надындивидуальным
Вместе с тем, это общество, перегруженное идеалами доблести и служения высшим, надындивидуальным целям, равнодушное к личности и её правам, к материальному