н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Из этих двух положений можно сделать вывод, что принудительная сила и надындивидуальная природы у языка действительно есть.
Ключевые слова: романтизм, мифопоэтика, Виньи, Ж. де Местр, архетип, ветхозаветные сюжеты и образы, история рода, индивид, надындивидуальная память, кровавые
Следовательно, надындивидуальная реальность, являющаяся непосредственным содержанием моего мышления, - это и есть Абсолют.
Во-вторых, историческое сознание рассматривается только как надындивидуальная реальность, т.е. в данном определении элиминирован личностный аспект.
Слово "надындивидуальная" тоже неудачно.
Физическое самосущно, но самосущно как элемент смысловой реальности, смыслового поля и т.о. находится не вне, а внутри сознания. но существует как надындивидуальная
. - общество как надындивидуальная реальность
3.
Таким образом, уже в чувственном восприятии нам открывается объективная (надындивидуальная) реальность.
Эта надындивидуальная сфера -- и есть, очевидно, Абсолютное "Я".
Основная идея в том, что в половом влечении или в половом опыте проявляется некая надындивидуальная энергия, некая универсальная сила.
Если существует надындивидуальная oбщедoступная сфера "ментальнoгo" - тo oна, oчевиднo, мoжет служить "пoсредникoм", пoзвoляющим гoвoрить и o "личнoм",
В этих философских построениях в своеобразной форме отразилась реальная зависимость индивидуального сознания от духовной жизни общества, отразилась надындивидуальная