м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
Ничего похожего на современные представления о моногамии -- там не наблюдалось.
Никогда нигде ни у одного вида не было моногамии...
Итак, тенденцию к моногамии нельзя объяснить с точки зрения физиологии или инстинкта продолжения рода.
Специалисты изучают химические процессы в мозге, ответственные за взаимное влечение людей друг к другу и соблюдение моногамии...".
...Во -- "достижения
Почему Мы более чем когда-либо не доверяем моногамии.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Можно ли по повадкам и внешности отличить более склонного к моногамии мужчину от менее склонного
Отчасти это возможно.
Хотят моногамии, полностью, не только духовной, но и физической и мужчины. Не всем везёт, но это другой вопрос.
НО мы уклонились от главной темы- полигамии им моногамии.
Вот общество и озаботилось созданием социокультурных основ для поддержания моногамии и достаточно в этом преуспело.
Институт моногамии удовлетворяет страсти ревности, дав им возможность возникнуть, но теория полиамории** объясняет, как возможно любовное бесстрастие,
Получается, что некоторые Пары венчаны дважды/трижды, что не соответствует моногамии.
Как, кроме моногамии, существует ещё две тысячи разных форм супружеств, так и,
кроме капиталистической экономики, есть множество других экономик -- например