м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Глава III
Отличие западного монашества от восточного.
"Умное житие" было корнями духовного бытия монашества, было его душой. Когда корни были подрезаны, -- и древо монашества увяло, умерло.
Основатель монашества преподобный Антоний Великий
1.3 Распространение монашества на Востоке
1.4 Распространение монашества на Западе
1.5 Монашество
И сегодня стукнуло ровно 3 года моего монашества.
А вот и третья особенность русского монашества!
В это же время известна и первая женщина на Западе, давшая обет монашества.
Постриг в великую схиму-последняя ступень монашества.
- Отшельнический образ монашества
Отцом монашества по праву считается преподобный Антоний Великий (251--356 г.г.).
--
самоотречение, самопожертвование по Любви -- главный признак монашества...
И именно Христос дает им такую любовь к людям и такую человечность, которую очень трудно встретить вне монашества.
Большой вклад в развитие монашества внес святитель Василий Великий.
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества
2.
Без "умного делания" нет монашества, без монашества нет христианства.
Колыбель русского монашества
Киево-Печерская лавра в XI веке подвижническими трудами свв. прпп.Антония и Феодосия стала колыбелью монашества на Руси.
Поэтому, пожалуй, мои представления о смысле монашества остались неизменными.
Однако устное предание появление русского монашества на Афоне относит к еще более давнему времени.
Второй важнейшей темой книги является феномен монашества -- как самого последовательного, самого деятельного и -- явственно для автора -- самого (вновь
Искажение же устава как метода спасения есть искажение и самого монашества.
Мне кажется, что, так же как и принятие священства, принятие монашества должно происходить в зрелом возрасте.
Дело в том, что Иоанн Креститель, аскет-пустынник, указавший иудеям на Христа, считается в православии прообразом монашества -- его икона "Ангел пустыни