м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Благодаря этим поправкам мне удается различать мои впечатления-образы, которые соответствуют разным модальностям (зрительные, тактильно-осязательные, слуховые
В идеале, необходимо проработать весь словарь Ожегова на предмет слов - предиктов по всем модальностям.
Характеристики психотипов также не являются взятыми с потолка, а соответствуют трем психофизическим модальностям (возбуждение, торможение, рефлексия).
чувствознания также характерен феномен, известный в художественном творчестве, -- синестезия, движение сигнала одной модальности по другим сенсорным модальностям
Освобождайтесь, пожалуйста от этих ГИБЛЫХ ШАБЛОНОВ, и Приставайте к Исконно Древнерусским Модальностям!
Конечно, информация может поступать и по отдельным модальностям. Но сознание синтетично.
Осуществлять одновременное удерживание во внимании двух разных объектов возможно если объекты относятся к разным модальностям (смотреть на картину и слушать
этом мире, этот рудимент существует исключительно здесь, (хлопнул ладошкой по земле, так что я почувствовал с другой стороны костра отдачу) благодаря модальностям
Я оказался трудным клиентом, перекрытым по всем модальностям.
Пока человек остается привязанным к телу и его сенсорным модальностям,
голографическая реальность в лучшем случае
может быть лишь конструктом интеллекта
Этот образ должен обладать атрибутами по всем модальностям восприятия.
Более точная система отсчета жестов по модальностям -- от человеческого тела.
Они соответствуют трем модальностям существа-ощущения, так как напев есть вибрация, мотив -- слияние, сочленение, тема же замыкает целое, но одновременно
Это означает, что имеются различные модальности священного и что этим многочисленным модальностям соответствуют различные магико-религиозные силы.
Создание уникальных переживаний
Субмодальности придают утонченные особенности всем модальностям и превращают объективные, физиологические процессы зрения
Хотя теоретически они принадлежат к прямо противоположным модальностям (в первом случае связь факта с наблюдением действительна, во втором -- связь наблюдения