м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
c) воспитатель в любой момент за пределами рабочего времени школы может обратиться к Методологу школы по своим проблемам с классом;
т) не реже раза в
Поэтому полностью разделяю следующие постулаты и нахожу очень актуальным приведённый пример:
"Шестой подход принадлежит лучшему на сегодняшний день методологу
Эта цитата заслуживает пристального внимания, так как принадлежит известному методологу А. А.
Эта цитата заслуживает пристального внимания, так как принадлежит известному методологу А. А.